Окт
08
Вчера на канале ТНВ в этно программе "Каравай" вышла передача обо мне.   https://youtu.be/mbnNNQay6f Говорили о съемках на этнические темы, планах и немного о семье. Для просмотра нужно раскрыть публикацию нажав на заголовок  
0
Май
23

На самом высоком здании Казани "Лазурные небеса".

Используя  личные связи и знакомства одной из фотографов нашей группы, мы получили разрешение на вечернюю съемку на крыше, даже еще выше - вертолетной площадке этой высотки.
Перед "восхождением" прошли инструктаж под роспись, что делать нельзя, общем все официально и серьезно.
Времени было не так много, а хотелось снять все, поэтому за полтора часа я успел снять небольшую фотосессию, панорамы, таймлапсы,  девчонок фотографов, панораму 360° и еще видео. В общем осталось еще научиться на баяне играть и деревенскую свадьбу я потяну один 😀

Все это можно посмотреть на сайте: обычные панорамы , панораму 360°  и видео.

А сейчас несколько обычных фото с крыши.

               
0
Апр
16

На днях сделал ремейк на картину Константина Васильева "Автопортрет" 1976
Сама картина у Васильева кадрирована очень плотно, на ней нет практически ничего, кроме лица и руки с частью кружки. Поэтому у меня возникла идея расширить границы картины и представить, как это могло выглядеть на самом деле и почему у него за спиной красный фон.
Так красный фон трансформировался в картину накрытую красным холстом, добавился этюдник и краски, кружка в руках тоже нуждалась в поддержке, поэтому в постановке появились пивные атрибуты, хоть он и не был любителем выпить. Константин Васильев погиб в 1976 году, в год создания своего автопортрета. Картина "Жница" на спиной выбрана не случайно, есть мнение, что на ней Васильев изобразил богиню смерти Мару. В постановке есть и другие символы: засушенные рыбы, сухие листочки, только открытое пиво и т.д.
Подготовка к съемкам началась давно, почти пол-года назад, когда на участие в съемках согласился Владимир Гурьянов, как мне кажется очень похожий на Константина Васильева того возраста.
Когда идея была продумана и модель была найдена, оставалось найти реквизит. Самым сложным было найти похожую кружку. В этом мне помог глазастый Володя нашедший ее в закромах антикварного салона 😊 после такой находки мы практически сразу приступили к съемкам и теперь вы можете посмотреть на ее результат.
 
0
Янв
26

Недавно со мной связался главный редактор журнала КЗН.Собака.ru  и предложил мне написать статью о пикториализме, рассказать немного о себе и иллюстрировать материал моими работами.

Я конечно заинтересовался и в результате получилась интересная на мой взгляд  статья, в виде интервью.

Саму статью можно посмотреть по этой ссылке http://www.sobaka.ru/kzn/city/art/67409

0
Дек
30
https://youtu.be/eopoMgqDjlA
Проект начался как творческо-прикладной и продолжение серии Сталкер с новыми персонажами и в новых локациях. В общем-то первоначально именно локации и вдохновили на начало съемок. В процессе подготовки в съемкам Сталкер 1, когда я искал для съемок автомат, я зашел в стрейкбольный клуб стрелок, который находится в бывшем бомбоубежище.  Место фактурное, настоящие железные бункерные двери, бетонные стены и т.д.. Кроме этого обитатели бункера все обставили соответствующем клубу образом, везде оружие, плакаты, форма и прочее. В общем тогда я захотел поснимать в этих интерьерах и решил это перенести на осень-зиму, когда на верху уже будет снимать не комфортно. Подошел с предложениями к хозяевам бункера, их мое предложение устроить съемки на тему сталкера заинтересовало, но внеслись коррективы. Мужчин нужно было заменить на девушек, и может сделать это в виде календаря, такого где обычно девушки позируют с оружием. Мне это показалось скучным, поэтому подумав я предложил свой вариант: снимать сталкерскую историю с девушками в виде календаря, обыгрывая праздники. На этом и сошлись. Пока провели две съемки, сняли четыре эпизода. Параллельно сняли бэкстейдж съемок на видео.

  Фотографы Казани
0
Май
05
Давно хотел организовать съемку по какой-нибудь постановочной тематике, в эти выходные наконец все состыковалось : нашли время, реквизит, людей, место для съемок, идею и съемочный процесс закипел ))) Снимали целых два для, реквизит собирали общими усилиями, оружие взяли в аренду, а идеи рождались почти по ходу съемок. В главной роли, мой брат Михаил, который очень активно меня поддержал в проведении съемок, в роли второго сталкера его приятель Айдар. А так же в процессе участвовала целая группа поддержки: детишки, которые тоже вошли в некоторые кадры.
  #сталкер #развалниы #фотосъемка #озеро #противогазы #химия #аномальнаязона #костер #огонь #пламя #люди #люди #военные  #природа #лес #дым#армия #опасность #ночь #война #кемпинг #военные #stalker #lake #gasmasks#tests #chemistry #anomalous zone #bonfire #fire #flame #men #people #burning#heat - temperature #armed forces #outdoors #nature #forest #smoke #army #danger#night #war #camping #military
0
Мар
04
Цифрозадник для "Фотокора" или наглядно о кропе.   Недавно по случаю приобрел вот такой вот раритетный аппарат:
 
Первый советский серийный фотоаппарат "Фотокор-1".  Он полнокадровый - 9х12 см, пластиночный и к тому же складной.  Достался он мне не только с коробкой , но и с комплектом пластинок и тросиком.  Единственным его недостатком оказалась неисправная диафрагма. Она всегда полностью открыта. Налюбовавшись вдоволь на картинки на матовом стекле фотоаппарата захотелось испробовать фотоаппарат в деле. Посмотрев в интернете узнал, что есть энтузиасты снимающие на такую раритетную технику. Вот только из-за редкости материалов, проблем с обработкой и печатью это занятие стало очень затратным. Как по времени на поиск необходимых материалов - нужно кучу его потратить чтобы найти на каких-нибудь аукционах чудом оставшиеся у кого-то фотопластинки, получить их,  естественно про гарантию на эти материалы даже глупо спрашивать. Да и по цене это гораздо дороже чем снимать на обычную пленку. Проявка и печать это отдельный разговор, дело хлопотное и увлекательное. Но желание получить снимок с этого аппарата меня не оставляла, поэтому я сначала попробовал переснять картинку с матового стекла фотоаппарата.  Снимки оставляли желать лучшего. Большое белое пятно в центре и дикое виньетирование. Возможно это из-за полностью открытой диафрагмы, пока нет возможности сравнить с закрытой.В общем на этих снимках можно примерно увидеть картинку.
 
Тут мне в голову пришла идея убрать матовое стекло и вместо него поставить матрицу цифрозеркалки. Не долго думая я снял со своего старенького Canon 500d объектив , поднес его на место задней стенки "Фотокора" и сделал снимок, настроившись на резкость  непосредственно через видоискатель "Кэнона". К моему удивлению получился вполне приличный снимок, конечно по краям кадра были засветки, но картинка была и рисунок у нее был  очень мягкий.

Направление для размышлений было создано и я стал думать о том как присоединить зеркалку к задней стенке "Фотокора". Я не стал изобретать велосипед и для изготовления "цифрозадника" взял металлическую кассету от фотоаппарата, их было 8 шт, одной можно было безболезненно пожертвовать. Чтобы присоединить кассету к фотоаппарату я взял переходник на с байонета на резьбу М42. Сначала я в кассете вырезал отверстие по диаметру переходника, просверлил в кассете и в переходнике отверстия и проклепал. Чтобы избежать щелей, между кассетой и переходником поставил резиновую прокладку. То что получилось, можно увидеть на снимках:

Но полученную конструкцию нельзя было использовать сразу, потому что зеркалки имеют утолщение в районе пентапризмы, поэтому для соединения кассеты и фотоаппарата дополнительно потребовалось макрокольцо, которое одевается на переходник и соединяет кассету с фотоаппаратом.

Собирая новый задник для "Фотокора", в голову пришла мысль о том, что аппарат старый, и от пыли в нем избавиться невозможно, да и негерметичный он совсем, а следовательно очень скоро пыль окажется на матрице зеркалки, чего бы очень не хотелось. Поэтому немного подумав я приклеил к макрокольцу стекло от UF фильтра.

В итоге получилась вот такая конструкция:

Ну а теперь несколько снимков новым тандемом:
0
Мар
03

На новостном сайте "PRO Kazan" вышла заметка о моем виртуальном туре в с. Лом.

http://prokazan.ru/adverting/view/1473/?nocache

1
Мар
02
Идея сделать фотосессию по мотивам картины Константина Васильева появилась уже давно и поэтому подготовка к съемкам проводилась заранее. Хотя реквизит требовался достаточно простой, все-таки он был нужен. Блузку для съемок уже была, очень удобная и универсальная, пошитая на заказ и уже использовавшаяся на других съемках. Юбку принесла модель, цвет не совпадал, но это можно было поправить уже при обработке, серп удалось купить на "блошином рынке". Серп вообще оказался раритетный, на нем даже написано "СССР -500ММ". Венка из васильков не было, не сезон, поэтому решили обойтись начельником из лыка. Хотя и он тоже не настоящий, это часть завязки от лаптя. Конечно впоследствии это аукнулось тем, что этот венок пришлось по цветочку собирать уже на голове, рисовать тени и прочее, но других вариантов не было. Съемки проводились в студии по двум причинам, во первых был уже ноябрь, выпал первый снег и было уже по-зимнему холодно. А другая, основная причина, была в том, что снять такой кадр без монтажа, как на картине Васильева практически нереально, если за спиной нет съемочной группы и неограниченного бюджета. То есть, даже если фотографироваться рядом с настоящей березой, все равно потом пришлось бы подставлять фон.

Такой получился файл перед кадрированием и сведением. Размер около трех гигабайт, куча групп и почти двести слоев, в основном конечно корректирующих. Наверное, можно было обойтись и меньшим количеством, просто мне так удобнее.

А это «до и после», фото которое у нас получилось во время съемок и после обработки в фотошопе. При монтаже немного подправлены контуры головы, форма руки, серпа, коса и конечно фон. Фон пришлось составлять из разных кадров, что-то было отснято заранее, что-то поискал в старых снимках, а вот березу пришлось доснимать уже после того как засел за монтаж и стало понятно, что имеющиеся у меня фотографии не подходят для фотографии. Впрочем особой проблемы это не составило, потому что для снимка годились и зимние стволы берез.

Это часть серпа с надписью Для того чтобы получить правильные рефлексы на модели и реалистичности позы, соорудили из стойки и пластикового фона макет березки. Опираться на нее как на картине было нельзя, а стоять в такой позе без опоры у модели получалось от силы минуту. Выход нашли, усадив ее на стул. Кстати при съемках, когда стали подбирать позу обнаружилась проблема. Левую руку с серпом физически не получалось поставить так как на картине. У обычного человека, если отвести руку и поднять локоть, локоть находится  на уровне макушки или даже немного ниже, а на картине локоть находится примерно на голову выше, чем макушка. Видимо Васильев для достижения живописности образа немного изменил пропорции тела. В итоге пришлось изменять пропорции левой руки в редакторе. И конечно сама картина Константина Васильева, на которую я ориентировался при съемке и монтаже

Во время фотосъемок были сделаны разные варианты, из законченных получилось еще две фотографии:

Это тоже по мотивам картины Константина Васильева «Гадание»

А это уже наши поиски на тему того, какие еще картины мог нарисовать Васильев, назвали «Расплетая косу»
0
Мар
02
Заработала новая версия сайта! Что нового:
  1. Добавились виртуальные туры
  2. Добавились 3D предметка
  3. Добавился раздел видео
  4. Наконец то можно адекватно добавлять фотографии, в старой версии был просто тихий ужас
  5. Появился блог, теперь можно выкладывать не только фотографии, но и всякие записи )
0